понедельник, 4 апреля 2011 г.

Приветствую Вас, дорогие друзья.
Сегодня я хочу поделиться своей радостью, которая в свою очередь является очередным доказательством того, что iNetGlobal серьезная перспективная компания, заботящаяся о своих партнерах.

Пару недель назад от компании  по почте пришел конверт











а в конверте та самая карточка VIZA, которую я заказал в компании пару недель тому назад. Должен заметить,что карточка оформляется и отправляется за счет iNetGlobal.
















"Здорово!" - воскликнул я. И тут же сел за компьютер для того, чтобы подтвердить полученную карточку.

Верификация карточки прошла успешно, но это было лишь самое начало моих проверок.

И так....
После подтверждения сервисом моей карты, я поспешил перевести на нее деньги, заработанные в компании.
Не буду подробно описывать все действия, скажу лишь, что все очень просто и понятно, учитывая то, что наши вышестоящие и более опытные спонсоры очень сильно помогают, проводя и записывая для нас тренинги на русском языке.

Моя благодарность и низкий поклон им за это.

Спасибо за ваш труд и знания, которыми Вы с нами делитесь, обрекая нас на успех.

В итоге - ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Наличные с карточки я получил в ближайшем банкомате (Газпром, кажется).

А на следующий день мне позвонили и назначили встречу по поводу размещения рекламы на нашем  ротаторе.
Но это уже совсем другая история....

Успехов.
Евгений Кочетков.
kochetkovevgenij@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий